Добро пожаловать на мой персональный блог!


Приветствую, С вами Адам Рацон,
психолог и коуч линостного роста.

Я искренне рад вашему визиту. познакомимися.


За моими плечами, успешный пятилетний опыт работы психологом.

В моей практике я использую собственную методику которая
показала 99% эффективности. Почему не 100%, все просто - я не творец!

Практикой, как психолог я занимаюсь уже 5 лет.
До этого свои знания в области психологии я использовал в бизнесе.
Поговорку, "деньги портят людей", я усвоил очень хорошо, когда все партнёры,
с которыми я строил бизнес, при появлении крупных финансов,
переставали быть людьми.

Как то после очередного разочарования в партнёрах мы разошлись, 
меня позвал на встречу знакомый.
После небольшого количества алкоголя,
он пожаловался на проблемы в браке.

На следующий день мы созванились
и я дал ему пару рекомендаций, по поводу решения его сложностей в браке.
Эффект не заставил себя ждать. 
Так у меня появилась первая настоящая практика психологической консультации. 

Спустя три месяца работы с ними, как с женой, так и ее мужем (тем самым знакомым), они сказали что теперь они наконец то почувствовали себя на самом деле семейной парой. Тот знакомый открыл два успешных бизнеса, хотя до этого еле справлялся с поручениями работая менеджером по развитию проекта в компании. 

Его жена стала настоящей женщиной, которая вдохновляет и поддерживает своего мужа, помогая ему вести одно из направлений бизнеса, за что получает от него столько внимания, что нарадоваться не может. 

Любые сложности, они решают обсуждениями, находя компромисс в любом вопросе.
О скандалах, которые были в их жизни как минимум раз в неделю, 
(они вовсе забыли и сейчас с юмором вспоминают какими они были глупыми)

После, его супруга начала меня рекомендовать всем своим подругам.
Так и заработало сарафанное радио.


Спектор моей деятельности

не ограничивается какой то конкретной областью психологии, поэтому работаю во всех областях таких как:
личностный рост,
отношения (родители и дети, отношения между мужчиной и женщиной),
детская психология,
дипресия,
зависимость,
повышенная эмоциональная чусвтвительность,
раздражительность,
неконтролируемые порывы гнева,
формирование любви к себе и многое другое. 


Мое главное направление

это правильная настройка сознания человека, на адекватное рационально логическое восприятие реальности.

Другими словами, моя основная задача, помочь Вам устранить ваши внутринние блокирокви и настроить правильное и коректное восприятие прошлого настоящего и будущего. 


И самое главное помните 

работа психолога, похожа на консультанта по телефону (психолог), который консультирует "бабушку" (обратившийся к психологу человек), как работать с компьютером (а это его сознание).

Соответственно результат зависит в первую очередь от желания бабушки овладеть компьютером и профессионализма самого психолога.

Комментарии